The International 2017. Прямые приглашения команд

Как и в прошлом году, 6 достойнейших коллективов получили приглашения на Чемпионат Мира от Valve

The International 2017. Прямые приглашения команд

Valve пригласила на The International 2017 команды Evil Geniuses, OG, Newbee, Team Liquid, Virtus.pro и Invictus Gaming. Компания также сообщила, что на TI7 выступят 18 коллективов, и опубликовала инвайты в региональные квалификации.

Вместе с командами, которые получили приглашения, на TI7 выступят 12 коллективов. Участники определятся по итогам региональных отборочных, которые пройдут 26-29 июня. В Китае и Азии будет разыграно по три слота, по две команды попадут на турнир из Европы и Америки, а составы из СНГ и Южной Америки будут бороться в своих квалификациях за один слот. Турнира Wildcard в 2017 году не будет.

Распределение мест по регионам:

  • Европа — 2 места;
  • СНГ — 1 место;
  • Северная Америка — 2 места;
  • Южная Америка — 1 место;
  • Восточная Азия — 3 места;
  • Китай — 3 места.

На The International 2017 участников разделят на две группы по девять команд, где каждая сыграет с каждой. Два коллектива, которые займут последние места в группах, покинут турнир, а остальные 16 пройдут в плей-офф формата double-elimination.

The International 2017 пройдет в Америке, Сиэтл, с 7 по 12 августа в Key Arena. Призовой фонд чемпионата уже сейчас превысил отметку в 15 миллионов долларов и продолжает расти. 

Фанаты Dota 2 в СНГ могут вздохнуть с облегчением, ведь два наших коллектива уже точно попадут на главный турнир этого года. Согласны вы с таким списком приглашенных команд? Делитесь в комментариях.

Автор — Тарас Бортник, Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    kvintua
    online
      kvintua, 19.06.2017 09:05
    -1
    Дуже задоволений результатами Шкода, що у нашому регіоні лише одна квота на турнір...
    justhateme
    online
      justhateme, 19.06.2017 09:55
    +2
    kvintua, 19.06.2017 09:05
    Дуже задоволений результатами Шкода, що у нашому регіоні лише одна квота на турнір...

    Да у нас по сути некому кроме Виртусов показать достойную игру. Лучшие из худших - Нави уже показали свою мощь на Эпицентре.
    SokRat
      SokRat, 19.06.2017 12:51
    +2
    justhateme, 19.06.2017 09:55
    kvintua, 19.06.2017 09:05
    Дуже задоволений результатами Шкода, що у нашому регіоні лише одна квота на турнір...

    Да у нас по сути некому кроме Виртусов показать достойную игру. Лучшие из худших - Нави уже показали свою мощь на Эпицентре.

    Плюсую. Уровень СНГ команд на текущий момент таков, что даже 2 места - это возможно слишком много. Если даже вторая команда СНГ, Нави, так бледно смотрится на Lan турнирах, то что там будет с остальными? Нет уж... Мне и Summita с Эпицентром хватило. Я теперь даже не знаю, хочу ли я, чтобы Нави выигрывали квалы к ТИ? А вдруг потом опять смотреть на это унижение, когда нет никакой командной игры, а вас просто бегают и истребляют по карте, как какую-нибудь паб-команду?
    Причем, если на Эпицентре все сваливали на плохие пики, то здесь даже пики были нормальные. А следовательно - вся проблема в скиллах и мастерстве самой команды. А это так просто и быстро не изменить. Что-то нужно менять. Либо в команде, либо в организации. Возможно, действительно стоит нанять какого-то тренера, который смог бы строить стратегию игр, так как она пока абсолютно не прослеживается.
    justhateme
    online
      justhateme, 19.06.2017 13:06
    +3
    SokRat, 19.06.2017 12:51
    justhateme, 19.06.2017 09:55
    kvintua, 19.06.2017 09:05 Дуже задоволений результатами Шкода, що у нашому регіоні лише одна квота на турнір... Да у нас по сути некому кроме Виртусов показать достойную игру. Лучшие из худших - Нави уже показали свою мощь на Эпицентре.

    Плюсую. Уровень СНГ команд на текущий момент таков, что даже 2 места - это возможно слишком много. Если даже вторая команда СНГ, Нави, так бледно смотрится на Lan турнирах, то что там будет с остальными? Нет уж... Мне и Summita с Эпицентром хватило. Я теперь даже не знаю, хочу ли я, чтобы Нави выигрывали квалы к ТИ? А вдруг потом опять смотреть на это унижение, когда нет никакой командной игры, а вас просто бегают и истребляют по карте, как какую-нибудь паб-команду? Причем, если на Эпицентре все сваливали на плохие пики, то здесь даже пики были нормальные. А следовательно - вся проблема в скиллах и мастерстве самой команды. А это так просто и быстро не изменить. Что-то нужно менять. Либо в команде, либо в организации. Возможно, действительно стоит нанять какого-то тренера, который смог бы строить стратегию игр, так как она пока абсолютно не прослеживается.

    Там и тренера, и аналитики, и психологи. Ниче не помогает. Проблемы сейчас две, что у дота-состава, что у кс-состава.
    1. В бабках, пока ребята сидели на мизерных ЗП и призовых - все было хорошо. Стабильная прописанная в контракте ЗП (у игроков в кс это 15000) ведёт к расслабону
    2. Состав должен быть либо укомплектован командой скилловых друганов, у которых прекрасные взаимоотношения и атмосфера в команде. Либо командой профессионалов до мозга костей, которые знают что это их работа и работу надо делать хорошо. К сожалению, это не про НаВи.
    Самым верняковым вариантом я вижу - распустить составы, оставив медийных ребят за стримах. Набрать молодежь и под предводительством какого-то Лоста в доте и Зевса в ксе - воспитывать из них игроков. В иных случаях - это просто команды одного турнира в 2 года.
    kvintua
    online
      kvintua, 19.06.2017 13:33
    +3
    SokRat, 19.06.2017 12:51
    justhateme, 19.06.2017 09:55
    kvintua, 19.06.2017 09:05 Дуже задоволений результатами Шкода, що у нашому регіоні лише одна квота на турнір... Да у нас по сути некому кроме Виртусов показать достойную игру. Лучшие из худших - Нави уже показали свою мощь на Эпицентре.

    Плюсую. Уровень СНГ команд на текущий момент таков, что даже 2 места - это возможно слишком много. Если даже вторая команда СНГ, Нави, так бледно смотрится на Lan турнирах, то что там будет с остальными? Нет уж... Мне и Summita с Эпицентром хватило. Я теперь даже не знаю, хочу ли я, чтобы Нави выигрывали квалы к ТИ? А вдруг потом опять смотреть на это унижение, когда нет никакой командной игры, а вас просто бегают и истребляют по карте, как какую-нибудь паб-команду? Причем, если на Эпицентре все сваливали на плохие пики, то здесь даже пики были нормальные. А следовательно - вся проблема в скиллах и мастерстве самой команды. А это так просто и быстро не изменить. Что-то нужно менять. Либо в команде, либо в организации. Возможно, действительно стоит нанять какого-то тренера, который смог бы строить стратегию игр, так как она пока абсолютно не прослеживается.
    Як не прикро це писати, але схоже на те, що Дендімон таки вижив себе, як гравець. Якби моя воля, я би дав зробив Денді стрімером на зп і тд, або посаду якусь. Пайката на тренера пересадив( він керував ДС, коли вони топ-2 інта минулого брали). І взяв би молодих задротів на першу другу позицію, аби вони Акбара слухали, бо в того голова варіт!
    sagmozart
      sagmozart, 19.06.2017 13:47
    +2
    kvintua, 19.06.2017 13:33
    SokRat, 19.06.2017 12:51
    justhateme, 19.06.2017 09:55 kvintua, 19.06.2017 09:05 Дуже задоволений результатами Шкода, що у нашому регіоні лише одна квота на турнір... Да у нас по сути некому кроме Виртусов показать достойную игру. Лучшие из худших - Нави уже показали свою мощь на Эпицентре. Плюсую. Уровень СНГ команд на текущий момент таков, что даже 2 места - это возможно слишком много. Если даже вторая команда СНГ, Нави, так бледно смотрится на Lan турнирах, то что там будет с остальными? Нет уж... Мне и Summita с Эпицентром хватило. Я теперь даже не знаю, хочу ли я, чтобы Нави выигрывали квалы к ТИ? А вдруг потом опять смотреть на это унижение, когда нет никакой командной игры, а вас просто бегают и истребляют по карте, как какую-нибудь паб-команду? Причем, если на Эпицентре все сваливали на плохие пики, то здесь даже пики были нормальные. А следовательно - вся проблема в скиллах и мастерстве самой команды. А это так просто и быстро не изменить. Что-то нужно менять. Либо в команде, либо в организации. Возможно, действительно стоит нанять какого-то тренера, который смог бы строить стратегию игр, так как она пока абсолютно не прослеживается.

    Як не прикро це писати, але схоже на те, що Дендімон таки вижив себе, як гравець. Якби моя воля, я би дав зробив Денді стрімером на зп і тд, або посаду якусь. Пайката на тренера пересадив( він керував ДС, коли вони топ-2 інта минулого брали). І взяв би молодих задротів на першу другу позицію, аби вони Акбара слухали, бо в того голова варіт!
    Спочатку його треба пересадити на 4-у або 5-ту позиції. Якщо і там не заграє, то викинути з ростеру.
    Але те що на кор позиціях він не здатен грати на високому рівні - це факт.
    kvintua
    online
      kvintua, 19.06.2017 14:56
    0
    sagmozart, 19.06.2017 13:47
    kvintua, 19.06.2017 13:33
    SokRat, 19.06.2017 12:51 justhateme, 19.06.2017 09:55 kvintua, 19.06.2017 09:05 Дуже задоволений результатами Шкода, що у нашому регіоні лише одна квота на турнір... Да у нас по сути некому кроме Виртусов показать достойную игру. Лучшие из худших - Нави уже показали свою мощь на Эпицентре. Плюсую. Уровень СНГ команд на текущий момент таков, что даже 2 места - это возможно слишком много. Если даже вторая команда СНГ, Нави, так бледно смотрится на Lan турнирах, то что там будет с остальными? Нет уж... Мне и Summita с Эпицентром хватило. Я теперь даже не знаю, хочу ли я, чтобы Нави выигрывали квалы к ТИ? А вдруг потом опять смотреть на это унижение, когда нет никакой командной игры, а вас просто бегают и истребляют по карте, как какую-нибудь паб-команду? Причем, если на Эпицентре все сваливали на плохие пики, то здесь даже пики были нормальные. А следовательно - вся проблема в скиллах и мастерстве самой команды. А это так просто и быстро не изменить. Что-то нужно менять. Либо в команде, либо в организации. Возможно, действительно стоит нанять какого-то тренера, который смог бы строить стратегию игр, так как она пока абсолютно не прослеживается. Як не прикро це писати, але схоже на те, що Дендімон таки вижив себе, як гравець. Якби моя воля, я би дав зробив Денді стрімером на зп і тд, або посаду якусь. Пайката на тренера пересадив( він керував ДС, коли вони топ-2 інта минулого брали). І взяв би молодих задротів на першу другу позицію, аби вони Акбара слухали, бо в того голова варіт!

    Спочатку його треба пересадити на 4-у або 5-ту позиції. Якщо і там не заграє, то викинути з ростеру. Але те що на кор позиціях він не здатен грати на високому рівні - це факт.
    Аби пересадити, треба когось кікнути знову, а мені подобається і бівер і сонька
    sagmozart
      sagmozart, 19.06.2017 18:54
    0
    kvintua, 19.06.2017 14:56
    sagmozart, 19.06.2017 13:47
    kvintua, 19.06.2017 13:33 SokRat, 19.06.2017 12:51 justhateme, 19.06.2017 09:55 kvintua, 19.06.2017 09:05 Дуже задоволений результатами Шкода, що у нашому регіоні лише одна квота на турнір... Да у нас по сути некому кроме Виртусов показать достойную игру. Лучшие из худших - Нави уже показали свою мощь на Эпицентре. Плюсую. Уровень СНГ команд на текущий момент таков, что даже 2 места - это возможно слишком много. Если даже вторая команда СНГ, Нави, так бледно смотрится на Lan турнирах, то что там будет с остальными? Нет уж... Мне и Summita с Эпицентром хватило. Я теперь даже не знаю, хочу ли я, чтобы Нави выигрывали квалы к ТИ? А вдруг потом опять смотреть на это унижение, когда нет никакой командной игры, а вас просто бегают и истребляют по карте, как какую-нибудь паб-команду? Причем, если на Эпицентре все сваливали на плохие пики, то здесь даже пики были нормальные. А следовательно - вся проблема в скиллах и мастерстве самой команды. А это так просто и быстро не изменить. Что-то нужно менять. Либо в команде, либо в организации. Возможно, действительно стоит нанять какого-то тренера, который смог бы строить стратегию игр, так как она пока абсолютно не прослеживается. Як не прикро це писати, але схоже на те, що Дендімон таки вижив себе, як гравець. Якби моя воля, я би дав зробив Денді стрімером на зп і тд, або посаду якусь. Пайката на тренера пересадив( він керував ДС, коли вони топ-2 інта минулого брали). І взяв би молодих задротів на першу другу позицію, аби вони Акбара слухали, бо в того голова варіт! Спочатку його треба пересадити на 4-у або 5-ту позиції. Якщо і там не заграє, то викинути з ростеру. Але те що на кор позиціях він не здатен грати на високому рівні - це факт.

    Аби пересадити, треба когось кікнути знову, а мені подобається і бівер і сонька
    Чим, 0-8 на Епіцентрі?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.